Информационно-выставочное агентство  
 
Войти
 
3-4 апреля 2019 года
«Внутрибольничные инфекции в медицинских учреждениях различного профиля, риски, профилактика, лечение осложнений»
 
ГлавнаяНаши проекты2012Актуальные вопросы ортопедии. Достижения. ПерспективыФормы спонсорского участия

Формы спонсорского участия

Пакет «Генерального спонсора». Стоимость 20 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Генерального спонсора», представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конференции в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (на пригласительных билетах, программе конференции, тезисах докладов, каталоге участников выставки).
  3. Предоставление конференц-зала (1,5 часа, Малый конференц-зал на 250 мест) для проведения самостоятельного мероприятия компании в рамках конференции или включение докладов в программу конференции (включение докладов возможно в различные секции).
  4. Размещение рекламной информации (щит, растяжка и т. д.).
  5. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  6. Предоставление оборудованной выставочной площади 12 кв.м. в центральной части выставочной экспозиции (стандартное оборудование: высокая витрина, информационная стойка, переговорная, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, ковровое покрытие; возможна замена оборудования по согласованию), сопровождающей конференцию, размещение информации в каталоге (адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  7. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).
  8. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конференции в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  9. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конференции.
  10. 150 билетов – приглашений на конференцию.
  11. Профессиональная фотосъемка (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  12. Награждение почетным дипломом.

Пакет «Главного спонсора». Стоимость 15 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Главного спонсора», представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конференции в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (на пригласительных билетах, программе конференции, тезисах докладов, каталоге участников выставки).
  3. Предоставление конференц-зала (1 час, Малый конференц-зал на 250 мест) для проведения самостоятельного мероприятия компании в рамках конференции или включение докладов в программу конференции.
  4. Размещение рекламной информации (щит, растяжка и т. д.).
  5. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  6. Предоставление оборудованной выставочной площади 9 кв.м. в центральной части выставочной экспозиции (стандартное оборудование: высокая витрина, информационная стойка, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, ковровое покрытие; возможна замена оборудования по согласованию), сопровождающей конференцию, размещение информации в каталоге (адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  7. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).
  8. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конференции в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  9. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конференции.
  10. 150 билетов – приглашений на конференцию.
  11. Профессиональная фотосъемка (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  12. Награждение почетным дипломом.

Пакет «Официального спонсора». Стоимость 10 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Представление фирмы в рекламно-информационных материалах конференции в качестве Официального спонсора.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  4. Размещение рекламной информации (щит, растяжка и т. д.).
  5. Предоставление конференц-зала (1,5 часа, конференц-зал Сектор А на 120 мест) для проведения самостоятельного мероприятия компании в рамках конференции или включение доклада в программу конференции.
  6. Предоставление оборудованной выставочной площади 6 кв. м в центральной части выставочной экспозиции (стандартное оборудование: высокая витрина, информационная стойка, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, ковровое покрытие; возможна замена оборудования по согласованию), размещение информации в каталоге (адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  7. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).
  8. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конференции в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  9. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конференции.
  10. 100 билетов – приглашений.
  11. Профессиональная фотосъемка (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  12. Награждение почетным дипломом.

Пакет «Спонсора». Стоимость 7 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Представление фирмы в рекламно-информационных материалах конференции в качестве спонсора.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  4. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).
  5. Предоставление конференц-зала (1 час, конференц-зал сектор А на 120 мест) для проведения самостоятельного мероприятия компании в рамках конференции или включение доклада в программу конференции.
  6. Предоставление оборудованной выставочной площади 6 кв. м (стандартное оборудование: высокая витрина, информационная стойка, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, ковровое покрытие; возможна замена оборудования по согласованию), размещение информации в каталоге (адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  7. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конференции в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  8. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конференции.
  9. 70 билетов – приглашений.
  10. Награждение почетным дипломом.

Пакет «Спонсора». Стоимость 5 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Представление фирмы в рекламно-информационных материалах конференции в качестве спонсора.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение ч/б информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  4. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).
  5. Предоставление конференц-зала (1 час, конференц-зал Сектор Ц6 на 30-40 мест) для проведения самостоятельного мероприятия компании в рамках конференции.
  6. Предоставление оборудованной выставочной площади 4 кв. м (стандартное оборудование: низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, ковровое покрытие; возможна замена оборудования по согласованию), размещение информации в каталоге (адресная часть, 6 строк о деятельности компании).
  7. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конференции в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  8. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам Форума.
  9. 50 билетов – приглашений.
  10. Награждение почетным дипломом.

Пакет «Спонсора». Стоимость 3000 у.е. (без учета НДС)

  1. Представление фирмы в рекламно-информационных материалах конференции в качестве спонсора.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы на обложке официальных изданий конференции (программа, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение ч/б информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конференции.
  4. Предоставление оборудованной выставочной площади 4 кв. м на выставке (стандартное оборудование: низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина, ковровое покрытие), размещение информации в каталоге (адресная часть, 6 строк о деятельности компании).
  5. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конференции и в INTERNET со ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  6. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конференции.
  7. 40 билетов – приглашений.
  8. Награждение почетным дипломом.

1 у.е. = 40 руб. Цены указаны без учета НДС.

По согласованию возможна корректировка спонсорских пакетов

Координатор проекта: Скоморохова Ирина Александровна ( Irina@infomedfarmdialog.ru )

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
3-4 апреля 2019 года
XVII Научно-практическая конференция «Внутрибольничные инфекции в медицинских учреждениях различного профиля, риски, профилактика, лечение осложнений»
перейти

Информационные партнеры