Информационно-выставочное агентство  
 
Войти
 
15-16 ноября 2018 года
«СОВРЕМЕННАЯ ГЕМАТОЛОГИЯ.ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ Конференция 4-х столиц (Москва, Минск, Астана, Ташкент) »
21 ноября 2018 года
«Инициация инсулинотерапии у пациентов с сахарным диабетом 2 типа: проблемы и решения»
7-8 декабря 2018 года
«Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний »
 
ГлавнаяНаши проекты2013Актуальные вопросы травматологии. Достижения. ПерспективыУсловия участия

Условия участия


ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Стоимость 1 кв.м. стандартно-оборудованной площади – 280 у.е.

Тип Описание Стоимость
Оборудованный стенд 15 кв.м. Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стеллаж, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина 2160 у.е.
Оборудованный стенд 12 кв.м. Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стеллаж, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина 2160 у.е.
Оборудованный стенд 9 кв.м. Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина 2160 у.е.
Оборудованный стенд 6 кв.м. Высокая витрина, информационная стойка 1,0х0,5х0,5, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина 1440 у.е.
Оборудованный стенд 4 кв.м. Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина 960 у.е.
Рабочее место Стол, стул, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина 700 у.е.
Заочное участие Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации 400 у.е.
Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу Конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Оборудование в залах: экран, ноутбук, проектор, USB указка, мониторы на столе президиума (в зависимости от числа председательствующих и зала)

3500 у.е.
Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу Конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (150 шт.)

Оборудование в залах: экран, ноутбук, проектор, USB указка, мониторы на столе президиума (в зависимости от числа председательствующих и зала)

4500 у.е.

Регистрационный взнос (cтоимость 300 у.е.):

  • Аккредитация представителей компании для работы на конференции
  • Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании.
  • Предоставление пригласительных билетов.
  • 1 экз. издания материалов конференции.
  • Списки регистрации участников по завершении мероприятия.


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов

При определении приоритета в проведении сателлитных симпозиумов, в выборе места расположения выставочных модулей будет учитываться степень участия компании-спонсора в конференции и время внесения организационного взноса



РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, ПУБЛИКАЦИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ИЗДАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ

Реклама каталоге Ч/б Цветная
Рекламная информация на отдельной странице (А4) 500 у.е. 800 у.е.
Рекламная информация на 4 обложке (A4) - 2000 у.е.
Рекламная информация на 2 обложке (разворот А3) - 2500 у.е.
Рекламная информация на 3 обложке (А4) - 1500 у.е.
Размещение логотипа в каталоге 40 у.е. -
Рекламная информация на 1/2 страницы 200 у.е. 400 у.е.


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ



Услуги по подготовке участия Заказчика в Конгрессе

Услуга Стоимость
Вложение рекламной информации в официальную подборку материалов конференции (1-2 листа) 450 у.е.
Изготовление макета пленки, пригласительных билетов, сувенирки и т.п. 150 у.е. (3 правки)
Изготовление репринта статей (информационно-рекламных материалов) Заказчика в обложке официального издания мероприятия (1000шт.):
- ч/б обложка (4 стр.) и текст (4 стр.) 400 у.е.
- цв. обложка (4 стр.) и ч/б текст (1 стр.) 700 у.е.
Размещение рекламы на стойках информации конференции (1-2 листа) 400 у.е.
Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам мероприятия): ручки (1000 шт.), блокноты (1000 шт.), пакеты (3000 шт.) По согласованию
Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru 1 месяц – 40 у.е.
6 месяцев – 200 у.е.
1 год – 400 у.е.
Размещение информации о фирме на WEB-страницах мероприятия 1 месяц – 250 у.е.
6 месяцев – 450 у.е.
1 год – 700 у.е.
Изготовление тиража полноцветных пригласительных билетов в обложке мероприятия с информацией Заказчика 500 шт. – от 1000 у.е.
Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа (Возможна индивидуальная рассылка материалов Заказчика по выбранным специализированным учреждениям):
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо)
2 этап – 1200 адресов (информ.письмо + программа)
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласительный билет)
По согласованию


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.


Оформление и дооформление выставочного стенда Заказчика

Услуга Стоимость
Оклейка стеновых панелей стенда и мебели:
полноцветной пленкой (с нанесением изображения Заказчика) 60 у.е. за 1 кв.м.
изготовление макета пленки 200 у.е. (3 правки)
пленкой из каталога Oracal 30 у.е. за 1 кв.м.
размещение логотипа на фризовой панели стенда 50 у.е.
Оформление стенда воздушными шарами: гирлянды, цепочки, букеты (возможно нанесение на шары логотипа Заказчика) По согласованию
Оформление стенда цветочными композициями в цветовой гамме препарата или логотипа Заказчика По согласованию
Оборудование стенда кофе-машиной. Предоставление расходных материалов. Обслуживание оборудования техническим координатором 3 у.е / 1 чашка
Предоставление плазменной панели с колонками, ноутбука. Обслуживание оборудования техническим координатором По согласованию
Размещение баннера Заказчика над стендами вдоль большого конференц-зала (размер 1м х 0,75м) 1000 у.е.
Изготовление баннера По согласованию
Монтаж и дизайн нестандартных и эксклюзивных стендов и элементов стендов По согласованию
Предоставление дополнительного оборудования и мебели: информационные стойки, витрины, лайтбоксы, стеллажи, столы, и др. По согласованию
Дизайн и изготовление мобильных конструкций, баннеров, плакатов По согласованию


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.


Организация работы Заказчика на выставочной экспозиции

Услуга Стоимость
Организация рабочего места перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции, раздача рекламной информации 1000 у.е.
Объявление по громкой связи в фойе БКЗ (3 объявления в день) 150 у.е.
Трансляция видео-ролика (5-10 мин.) на плазменной панели в фойе БКЗ (3 трансляции в день) 170 у.е.
Услуги грузчиков 1 час / 1 чел. – от 45 у.е.
Услуги промоутеров По согласованию
Организация презентации, лотереи и прочих акций на стенде Заказчика По согласованию
Изготовление на заказ съедобных сувениров (шоколад, вода и т.п.) с нанесением логотипа или в корпоративной символике (от 500шт.) По согласованию
Профессиональная фотосъемка стенда, мероприятий конференции, предоставление фото-отчета на оформленном диске (макет мероприятия или макет Заказчика) 1 час – 50 у.е.
Предоставление доступа в Интернет (WiFi) По согласованию


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.


Организация работы Заказчика на мероприятиях конференции

Услуга Стоимость
Предоставление и обслуживание системы синхронного перевода заседания (доклада) Заказчика По согласованию
Услуги переводчиков (последовательный и синхронный переводы) По согласованию
Предоставление и обслуживание системы интерактивного голосования По согласованию
Предоставление съемки интервью, выступления, симпозиума и т.п. с последующей записью на диск (от 100 шт.) По согласованию
Организация обедов От 10 у.е./ чел.- день
Организация кофе-брейка, фуршета, банкета для представителей и гостей Заказчика По согласованию
Предоставление залов для проведения переговоров и совещаний По согласованию
Приглашение на банкет 100 у.е.
Полный комплект официальных материалов конференции 80 у.е.


Все цены указаны без учета НДС.
1 у.е. = 40 руб.

Координатор проекта: Скоморохова Ирина Александровна ( Irina@infomedfarmdialog.ru )

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
15-16 ноября 2018 года
XII Научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННАЯ ГЕМАТОЛОГИЯ.ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ Конференция 4-х столиц (Москва, Минск, Астана, Ташкент) »
перейти
21 ноября 2018 года
Научно-практическая конференция «Инициация инсулинотерапии у пациентов с сахарным диабетом 2 типа: проблемы и решения»
перейти
7-8 декабря 2018 года
VIII Межрегиональная конференция «Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний »
перейти